Читаемые курсы:
Прикладное программное обеспечение.
Программные средства создания Internet-приложений.
Направления научных исследований:
Основные публикации:
1. Формирование диагностической компетенции при подготовке специалистов по обслуживанию электронно-вычислительной техники (Современная радиоэлектроника: научные исследования и подготовка кадров: сб. тезисов докладов Междунар. науч.- практ. конф., Минск 23-24 апреля 2008 г.: в 3 т. / Министерство образования РБ, учреждение образования «МГВРК»; под общ. ред. проф. Н.А. Цырельчука. - Минск: МГВРК, 2008. – Т.3. - С. 207-208)
2. Формирование умений диагностики информационно-компьютерного обеспечения профессиональной деятельности как одно из направлений повышения компетентности современного специалиста (Новые технологии в образовании: сборник научных трудов Междунар. науч.-практ. Интернет-конф., 31 октября 2009 г. /под ред. д. пед. н. Г.Ф. Гребенщикова. - М.: Издательство «Спутник +», 2009.- С.127-130)
3. Проектирование содержания практических занятий по формированию умений диагностики ПК в рамках дисциплины «Производственное обучение» (Современная радиоэлектроника: научные исследования и подготовка кадров: сб. тезисов докладов Юбил. междисциплинар. НПК, посвящ. 50-летию МГВРК, Минск, 28 мая 2010 г./ Министерство образования РБ, учреждение образования «МГВРК»; под общ. ред. проф. Н.А. Цырельчука. - Минск: МГВРК, 2010. – С. 98-99)
4. Формирование умений диагностики информационно-компьютерного обеспечения педагогической деятельности как один из компонентов подготовки к проектированию информационно-коммуникационной образовательной среды (Инженерно-педагогическое образование в XXI веке: материалы VI Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов/ Министерство образования РБ, учреждение образования «Белорусский национальный технический университет» в 3 ч. - Минск: БНТУ, 2010 г. – Ч.1. – с. 214-218)
5. Диагностика информационно-компьютерного обеспечения учебного процесса как один из компонентов педагогической деятельности (Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория и практика: материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2010 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. Максима Танка; под науч. ред. А.В. Торховой, З.С. Курбыко. – Минск: БГПУ, 2010. – С. 67-68)
6. Состав умений диагностики информационно-компьютерного обеспечения и критерии уровня их освоения (Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы V Международной науч.-метод. конф., Минск, 24-25 ноября 2010 г. – Минск: БГУИР, 2010. – с. 61-62)
7. Диагностика возможностей и эффективности информационно-компьютерного обеспечения учебного процесса как один из компонентов проектирования информационно-коммуникационной образовательной среды (Инженерно-педагогическое образование: проблемы и пути развития: материалы (по итогам работы МНПК, Минск, 19-20 мая 2011г.) в 2ч./М-во образования РБ, УО МГВРК. – Минск: МГВРК, 2011.- ч.2. – с.87-89)
8. Формирование умений диагностики информационно-компьютерного обеспечения в процессе подготовки педагогов-программистов (Инженерно-педагогическое образование: проблемы и пути развития: материалы (по итогам работы МНПК, Минск, 19-20 мая 2011г.) в 2ч./М-во образования РБ, УО МГВРК. – Минск: МГВРК, 2011.- ч.2. – с.85-87)
9. Выбор инструментальных средств разработки КСО (МНПК МГВРК, 2012)
10. Компьютерные технологии обучения как один из компонентов реализации инновационной модели образования (МНПК МГВРК, 2013)
|